Рынок рекламы достаточно разнообразен, можно выбрать любой вид рекламы, и при правильной подаче он станет эффективным. Рекламу в газетах стали размещать достаточно давно, ведь раньше каждый человек начинал свое утро с прочтения свежей прессы, конечно, сейчас газеты теряют свою популярность, однако данный вид рекламы продолжает существовать. Но чтобы понять, на сколько он эффективен, следует рассмотреть основные плюсы и минусы.
Несмотря на то, что интернет вытесняет газеты, у многих людей все же осталось привычка покупать и внимательно читать их, поэтому реклама в газетах может охватить достаточно обширную аудиторию, среди которой наверняка найдутся и потенциальные потребители.
Кроме того, существуют специальные газеты, которые разработаны исключительно для рекламы, таким образом, когда человек ищет что-то конкретное, он обязательно обратиться именно к этому источнику информацию.
Подача рекламы в газету стоит не слишком дорого, поэтому данный способ является вполне бюджетным и может быть по карману многим.
До старшего поколения можно «достучаться» исключительно через этот источник информации, так как они далеки от интернета и новомодных журналов.
Стоит отметить, что многие люди доверяют газетам, поэтому они считаются авторитетным изданием.
Безусловно существуют и определенные минусы:
Далеко не все люди читают газеты, а если и делают это, то очень редко. Многие газеты летят прямиком в мусорное ведро, поэтому такие читатели даже не заметят рекламы.
Так как газета — бюджетный источник информации, для ее изготовления используется низкокачественная печать и бумага, соответственно, реклама, представленная в ней, будет иметь не слишком презентабельный вид.
Это недолговечное издание, так как газету легко порвать и испортить.
Среди газетной рекламы, к сожалению, очень сложно выделиться, поэтому шансов, что среди всех заметят именно ваше, очень мало.
Кроме того, здесь очень много конкурентов. На одном листе может быть размещено более 50 объявлений различных фирм.
Стоит знать, что целевая аудитория очень узкая, ведь газеты в основном читают люди определенного круга.
Конечно, рекламу в газете можно использовать как дополнительный вид рекламы, при том, что будет использовано еще и что-то более эффективное. Если публиковать рекламу о своей фирме исключительно в газетах, вряд ли можно добиться хорошего эффекта, так как с каждым годом количество людей, внимательно читающих газеты, уменьшается.