О пользе социальных сетей

Сегодня социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, они приносят большую пользу в различных сферах: будь это личное общение с друзьями и родственниками или же профессиональное ведение бизнеса. Так, например, бизнесмены стали активно использовать facebook, twitter, vkontakte, linkedin и другие платформы для привлечения новых клиентов, для создания образа своего бренда и общения с клиентами.
Миллионы пользователей интернета очень много времени проводят в социальных сетях: проверяют свои сообщения, обновляют статусы, публикуют интересные фото и посты, общаются с родственниками и друзьями. Тот факт, что пользователи активно общаются на этих платформах, привлекает бизнесменов. Это значит, что здесь можно дать пользователям информацию о своих товарах. Здесь большое внимание пользователи уделяют информации о бренде и товаре, они легко могут начать интересующее их обсуждение в группе по интересам, узнать все достоинства и недостатки товара. Поделиться своим впечатлением от покупки и сервиса.
Если раньше большая часть потенциальных клиентов получала информацию о бренде и товаре из других источников: газеты, объявления, телевидение и т.п., то теперь очень часто это именно социальные сети. Гораздо проще сделать выбор в пользу того или иного товара или услуги, когда можно узнать мнение довольных или недовольных покупателей, посмотреть рейтинги бренда и сразу задать интересующие вопросы напрямую продавцу.
Сейчас появилась должность менеджера социальных сетей, это как нельзя лучше подтверждает то, что социальные сети действительно стали сильно влиять на рекламу товаров и развитие бренда. Чрезвычайно удобно это и для бизнесменов, и для клиентов, ведь и те, и другие экономят свои время и деньги. Кроме того, это упрощает международную рекламу брендов – интернет позволяет рассказывать о своих товарах и услугах всему миру.
Социальные сети – обмен актуальной информацией
Именно в социальных сетях потенциальные клиенты находят актуальную информацию о товаре или услуге. В основном это происходит в группах по интересам, где идет подробное обсуждение товара, всех его плюсов и минусов.
В группе можно легко предоставить подробную информацию по всем характеристикам товара и при этом не перегружать клиента, а давать все небольшими порциями, клиент сам выбирает, что его интересует.
В социальной сети бизнесмены получают возможность давать пользователям информацию о своем бренде и запоминающуюся рекламу своих товаров прямо в постоянном ежедневном потоке информации. Это все благодаря тому, что люди заходят в социальные сети ежедневно и по многу раз. Последние исследования говорят о том, что люди проверяют свой аккаунт на facebook, vkontakte, twitter гораздо чаще, даже чем почту.
На своей странице в социальной сети у бизнесменов есть возможность вести интерактивное общение со своей аудиторией. Ежедневно обновлять новостную ленту, проводить интересные конкурсы, зарабатывая лайки и получая все больше подписчиков, а, значит, и потенциальных клиентов.
Стоит упомянуть и о клиентской поддержке. Жалобы клиентов можно обработать очень быстро и качественно с помощью страницы в социальной сети. Это может стать большим плюсом для компании и вызвать доверие. Часто проблему можно решить малой кровью, если отреагировать быстро и эффективно. Хотя, конечно, если затянуть и дать пользователям свободно обсуждать высказанную кем-то жалобу, то можно и уйти на дно.
Есть и другие способы рекламировать свой бренд и товары?
Хотя многие бизнесмены прекрасно понимают, что социальные сети стали важной частью бизнеса, они не могут решить, как с этим справиться. Действительно, если вести деятельность в социальных сетях подходя ответственно и креативно, можно заработать себе очень большую аудиторию клиентов и увеличить доход.
Но в то же время многие бизнесмены пока не знают точно, как справляться с социальными сетями. Как нужно там себя вести, как проводить рекламу? Поэтому многие временно игнорируют эту новую сферу. Но это невыход, ведь в этом случае сильно падает конкурентоспособность компании.
Конечно, страх бизнесменов перед социальными сетями понятен. Есть довольно громкие истории провалов. При неправильном подходе можно даже уничтожить свой бизнес. Такое уже случалось.
Взлеты и падения
Nike, Starbacks, Coca-cola, Ford, Dell – бренды, которые получили возможность хорошо раскрутиться за счет социальных платформ facebook и twitter. Но были и провалы, эти бренды остались неизвестными.
Как и у других инструментов рекламы и раскрутки у социальных сетей есть плюсы и минусы. Появилась проблема – как профессионально вести страницы в сети и блоги? Сейчас постепенно выходят на рынок специалисты по раскрутке и ведению поддержки в таких сетях.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Димитрий

0
Комментарии: 0Публикации: 86Регистрация: 18-03-2023

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Станьте профессиональным автором и зарабатывайте вместе с нами!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Прокрутить вверх